Почему продвижение по НЧ запросам лучше, чем по ВЧ?


Почему продвижение по НЧ запросам лучше, чем по ВЧ?

     Продвижение по ВЧ имеет один большой плюс – попадание в ТОП обеспечит вам хорошую посещаемость. К тому же, что бы там ни говорили, для такого продвижения не нужно обладать громадным опытом и знаниями. Да и внутренней оптимизации можно уделить гораздо меньше внимания. Основную роль играет бюджет, который вы готовы выделить.
     Но есть и минусы. Во-первых – высокая конкуренция приводит к постоянному увеличению бюджета, во-вторых – есть риск после очередного апдейта оказаться не в ТОП 3, а в ТОП 50. Соответственно это отразится и на доходе.
     Продвижение по НЧ запросам обеспечивает вам нахождение в ТОПе по десяткам, а то и сотням ключевых слов. Следовательно, изменение позиций по каким-то запросам, не приведет к существенному изменению посещаемости. К тому же запросы можно продвинуть только за счет внутренней оптимизации или с минимальными затратами.
     Правда и здесь есть свои минусы. Во-первых – чтобы подобрать низкоконкурентные НЧ запросы, придется затратить огромное количество времени. Во-вторых – для каждого ключевого слова должна быть релевантная страница, то есть при продвижении по большому количеству НЧ запросов, пропорционально возрастает количество страниц. В-третьих – внутренняя оптимизация сайта в данном случае играет первостепенную роль, поэтому потребует большого количества времени и сил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий