Как подбирать низкоконкурентные НЧ запросы?

«Где взять эти НЧ запросы, чтобы они были еще и низкоконкурентные?». 
     Тут варианты могут быть разные. Кто-то пользуется базами ключевых слов, кто-то специальными программами. Но лучше вас, это никто не сделает. Да, это очень трудоемкая работа. Но и результат того стоит.
     Итак, открываем статистику Liveinternet и смотрим «по поисковым фразам». Для получения более точных данных выберите «по месяцам». Перед вами список ключевых слов, по которым пользователи переходили на ваш сайт. Теперь самая тяжелая часть работы. Конечно, если их тысячи, просмотреть все нереально, да и незачем. Поэтому возьмем только необходимое нам количество.
     Для каждого НЧ запроса нужно определить релевантную страницу, посмотреть количество показов в месяц, положение в выдаче и, по мере необходимости, оценить конкурентов.
Создаем в Excel таблицу
Низкоконкурентные запросы
     Копируем потенциальные низкоконкурентные НЧ запросы. После чего в браузере открываем статистику ключевых слов и поисковик. Теперь берем запрос, смотрим количество показов в месяц, заносим данные в таблицу. После чего вбиваем запрос в поисковик и смотрим, на каком месте наш сайт, какая страница, по мнению поисковых систем релевантна запросу. Данные также заносим в таблицу. Повторяем процедуру для всех ключевых слов.
     Возможно, многие запросы уже будут в ТОП 3 и даже ТОП 1. Их можно откинуть сразу. Также выбрасываем запросы, количество показов по которым минимально. Ну и конечно не берем «случайные» ключевики.
     После такого отбора вы получите отличную базу низкоконкурентных НЧ запросов, которые уже находятся в ТОП 5-20, и продвинуть их еще выше не составит особого труда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий